Мы создаем партнерские отношения между брендами, лицензиатами, производителями и ритейлерами.

Movantia — независимое лицензионное и консалтинговое агентство, специализирующееся на представлении и приобретении брендов класса премиум в рамках программ лицензирования. У нас есть опыт и стремление, позволяющие раскрыть потенциал бренда: интеграция наших навыков позволяет нам идентифицировать рынок и идеальных партнеров, адаптировать продукт под местный рынок, внедрить наилучшую стратегию запуска брендов и продуктов на каждой отдельной территории. Мы помогаем влиятельным брендам усиливать бизнес за счет продуктов и услуг, увеличивающих капитал бренда. Мы работаем рука об руку с нашими клиентами, подбирая индивидуальный подход к каждому, чтобы клиенты могли контролировать свои самые ценные активы. Мы помогаем производителям и ритейлерам в увеличении их продаж, формируя партнерство с брендами, которые потребители любят и которым доверяют.

Мы представляем ряд наиболее престижных мировых брендов.

Ряд наиболее престижных международных брендов уже выбрал нас в качестве своего надежного партнера, желая расширить и разнообразить свою интеллектуальную собственность. Мы предоставляем нашим клиентам возможность получать прибыль с уже существующих инвестиций путем создания новых источников дохода, которые повышают узнаваемость бренда и вовлечение потребителей.

Мы строим выгодные сделки.

Многие производители и ритейлеры любых категорий установили партнерские отношения с премиальными брендами благодаря поддержке Movantia. Мы помогаем нашим клиентам идентифицировать бренды, на основе которых они могут создавать выгодные франшизы, избегая расходов на выплату аванса и рисков при запуске нового бренда, рождая взаимовыгодное партнерство.

Brand Portfolio - Movantia

Мы представляем уникальные и интегрированные предложения.

Мы – команда, состоящая из творческих мыслителей и отраслевых экспертов, которая помогает лучшим компаниям и ведущим брендам расти во всем мире благодаря программам лицензирования, расширяющим их охват, клиентскую базу, товарные линейки и результаты.

  • Представление торговой марки для лицензирования
  • Приобретение торговой марки для лицензирования
  • Стратегическое маркетинговое консультирование
  • Программный менеджмент
  • Консультирование в области инноваций и стиля
  • Консультирование по дизайну продукции
  • Розничные покупатели
  • Электронный маркетинг
  • Брендированный контент
  • Размещение продукции
  • Интеграция бренда
  • Поддержка знаменитостей
  • Защита торговой марки
  • Консультирование в области интеллектуальной собственности
  • Юридическая поддержка

Нашим клиентам мы предлагаем:

  • Лицензиары: мы создаем и управляем процессом расширения бренда и всемирными программами лицензирования торговых марок, брендов с сфере развлечений и спорта, а также знаменитостей. Мы предлагаем услуги консультирования в сфере стратегического и бизнес-развития. Мы с выгодой оптимизируем уже существующие партнерские отношения.
  • Лицензиаты: мы помогаем производителям и ритейлерам установить эффективное партнерство с брендами премиум класса.
  • Переговоры: коммерческие, контрактные, юридические. Мы разрабатываем бизнес-предложения и ведем переговоры по контракту до окончательного соглашения.
  • Дизайн. Мы вносим свой вклад в представление бренда путем разработки подходящего стиля, концепции продукта и упаковки класса премиум.
  • Розничная торговля: мы можем разрабатывать программы лицензирования и управлять ими в розничных магазинах и через ритейлеров рынка электронной коммерции.
  • Электронная стратегия: мы предлагаем лицензиарам и лицензиатам стратегическое и технологическое консультирование по формированию инициатив в области электронной коммерции, основываясь на 15-летнем опыте.
  • Маркетинг: благодаря партнерству, приемам продакт-плейсмент и контенту, связанному с брендом, наши рекомендации по запуску нового продукта являются очень действенными. Мы формируем контент и дизайн связанных с ним маркетинговых материалов для наглядной демонстрации истории брендов.
  • Контроль и защита: мы можем контролировать цифровые каналы при помощи прогрессивных инструментов, чтобы иметь возможность проверять лицензионный продукт, а также управлять феноменом фальсификации.

We create partnerships between brands, licensees, manufacturers and retailers.

Movantia is an independent licensing agency and consultancy specializing in premium brands representation and acquisition for licensing programs. We have the experience and passion to release a brand’s potential: the integration of our skills allows us to identify markets and ideal partners, to adapt products to local markets and put in place the best strategy to launch brands and products in each territory. We help powerful brands increase their business into products and services that grow brand equity. We work hand-in-hand with clients and tailor our collaboration to each, so they keep control of their most valuable assets. We assist manufacturers and retailers in developing their sales by creating partnerships with brands consumers love and trust.

We represent some of the world’s most prestigious brands.

Some of the world’s most prestigious brands have selected us as a trusted partner to extend and diversify their intellectual properties. We empower our clients to capitalize on their existing investments by creating new revenue streams that enhance brand awareness and consumer engagement.

We build favourable deals.

Numerous manufacturers and retailers across all categories have partnered with premium brands with the support from Movantia. We help our clients identify brands under which they can build favorable franchises, avoiding the upfront expense and risks of launching a new brand, generating a win-win partnership.

Brand Portfolio - Movantia

We deliver distinctive and integrated offerings.

We are a team of creative thinkers and industry experts that helps the best companies and leading brands grow around the world by creating licensing programs that expand their reach, their customer base, their product line, and their results.

  • Brand Representation for Licensing
  • Brand Acquisition for Licensing
  • Strategic Marketing Consultancy
  • Program Management
  • Innovation and Style Consultancy
  • Product Design Consultancy
  • Retail Connections
  • E-commerce Marketing
  • Branded Content
  • Product Placement
  • Brand Integration
  • Celebrity Endorsement
  • Brand Protection
  • Intellectual Property Consultancy
  • Legal Support

To our clients we offer:

  • Licensors: we build and manage brand extension and global licensing programs for trademarks, entertainment and sports brands, and celebrities. We offer a consultancy on strategy and business development. We profitably optimize current partnerships.
  • Licensees: we assist manufacturers and retailers in finding the right partnership with premium brands.
  • Negotiation: commercial, contractual, legal. We develop business proposals and negotiate contracts to final agreement.
  • Design: we contribute to represent the brand equity through the development of a proper style guide, product concept, and premium brand packaging.
  • Retail: we can develop and manage licensing programs at retail stores and through E-commerce retailers.
  • E-strategy: we offer to licensors and licensees a strategic and technological consultancy for E-commerce initiatives, with 15 years experience.
  • Marketing: through partnerships, product placement and brand related content our guidance in product launches is powerful. We generate content creation and design related marketing materials to showcase brand stories.
  • Control and protection: we can monitor the digital channels with advanced tools to check the sentiment of a licensed product, and to manage the counterfeiting phenomenon.

We improve brand licensing, using digital thinking.

We all live in the digital age, and more challenges and opportunities emerge every day. In order to eliminate the boundaries between the real world and digital domain we develop innovative marketing strategies, experiences and valuable relationships between brands and their audiences to support their evolution and growth. 

Together, we can build a stronger business. Yours.